Главная » 2014 » Май » 25 » Ученые сделали "пилюлю", заменяющую поход в спортзал
22:32
Ученые сделали "пилюлю", заменяющую поход в спортзал

Ученые сделали продукт, заменяющий занятия спортом

Южноамериканские ученые сделали продукт, прием которого может поменять поход в спортзал.

Работа служащих научно-исследовательского института Скриппса в городке Юпитер (штат Флорида) размещена в журнальчике Nature Medicine.

В процессе исследования толстым подопытным мышам ввели особенное соединение, спровоцировавшее в их организме активацию белка REV-ERB, отвечающего за циклические колебания интенсивности разных био процессов, другими словами, на самом деле, за "био часы". В итоге опыта подопытные похудели, а в их крови уменьшилось содержание холестерина.

Внезапно, их клеточки начали использовать больше кислорода, докладывает The New York Times. В течение денька они растрачивали приблизительно на 5% больше энергии, чем другие, даже если они не делали никаких физических упражнений.

Читайте также: Наивных украинок "кидают" на средства, заманивая похудением с "25-м кадром"

Заинтригованные ученые из Скриппса вместе с сотрудниками из института Пастера во Франции и других учреждений, пробуют осознать, какие конфигурации их соединение производит снутри мускул, чтоб получить таковой эффект. Для этого они вывели специальную породу мышей, в организме которых содержалось очень не достаточно митохондрий, клеточных структур, которые помогают генерировать энергию. Животные отличались пониженной выносливостью, а их клеточки потребляли на 60% меньше кислорода, чем клеточки обыденных особей, а на беговой дорожке они гибли от истощения еще ранее, чем здоровые особи.

Когда части подопытных ввели новое соединение, их клеточки начали продуцировать огромное количество новых митохондрий и крепить имеющиеся клеточные структуры.

На оканчивающей стадии опыта, ученые ввели соединения в организм "сидящих" мышей, стимулируя создание REV-ERB. Когда их начали испытывать на беговых дорожках, они смогли пробежать "существенно подольше по времени и на большее расстояние", чем простые животные.