Главная » 2014 » Май » 29 » «Яндекс» оградит юзеров от сайтов с «шокирующей» рекламой
14:34
«Яндекс» оградит юзеров от сайтов с «шокирующей» рекламой

Веб-сайты с «шокирующей» рекламой будут отображаться в поисковой выдаче «Яндекса» ниже ссылок на благонадежные ресурсы. Об этом говорится в пресс-релизе компании, 28 января поступившем в «Ленту.ру».

Как сказали в «Яндексе», к «шокирующей» рекламе внедряемый поисковиком метод будет, в частности, относить тизеры с фотографиями заболеваний, снимки частей человеческие тела с избыточным весом, эротические баннеры, а также рекламу с кадрами из фильмов ужасов, использующуюся для вербования внимания юзеров.

«Проведенные нами исследования проявили, что веб-сайты с такой рекламой не нравятся людям», — заявили в «Яндексе», отметив, что пойти на понижение рейтинга схожих страничек решили из-за бессчетных жалоб юзеров сервиса. Как подчеркивают в компании, конфигурации в ранжировании веб-сайтов будут внедряться равномерно, в течение месяца, чтоб у владельцев интернет-ресурсов было время приспособиться к новым правилам работы поисковика.

В января 2012 года схожий механизм был внедрен Гугл. Компания тогда объявила о том, что будет понижать в поисковой выдаче ресурсы, использующие на своих страничках «слишком много рекламы». «Мы понимаем, что веб-сайты зарабатывают в том числе и на рекламе, но объявления не должны теснить сам контент», — заявили тогда в Google. По оценке представителей интернет-поисковика, новые правила ранжирования задели в общей трудности не более 1-го процента всех обрабатываемых запросов в поисковике.

Материалы по теме13:55 11 декабря 2013Не на кого сослаться«Яндекс» решил равномерно отрешиться от ссылочного ранжирования

Просмотров: 210 | Добавил: madusultvers1988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: